Русская НумерологиЯ
Русская НумерологиЯ

Главная
Контакты
Сенсация 21 века

Сегодня
Личная карта судьбы
Завтра
Наши услуги

 

 

 

 

Приложение

В приложении будет показано, как пользоваться явными и неявными ссылками, которые не являются ссылками в том виде, в каком они даются в Библии.

ССЫЛКА «ПРОЛОГ»

Рассмотрим пример, когда в качестве ссылки можно использовать слово пролог. Поставим перед собой задачу: определить, к какому времени приурочено начало, о котором идет речь в первом стихе «Пролога» Иоанна: 1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

У каждого евангелиста есть текст, который входит в событие, озаглавленное словом «Пролог». Слово «Пролог» и есть ссылка на эти (т. е. на вполне определенные) тексты. Для поставленной задачи из четырех прологов подходят два – только у Иоанна и Луки в Прологе встречается слово начало и слово Слово одновременно. Составим структуру для векторов начало и Слово по текстам Марка и Иоанна:

Начало = было Слово (Иоанн) & бывшие очевидцами и служителями Слова (Лука).

Из структуры совершенно очевидно, что речь идет о начале, свидетелями которого были Апостолы (служители слова). И речь может идти исключительно о том начале, которое «приурочено» к началу новой эры, но никак не к Сотворению Мира.

Из составленной структуры нельзя узнать о том, что в первом стихе речь идет, в том числе, и о «начале начал», однако это можно выяснить по другим структурам и ссылкам. Зато из нее можно «быстрее» узнать о том, что в первом стихе речь не идет о Сотворении Мира. В целом же, избирая началом пути, первые три стиха «Пролога» или стихи из прологов разных авторов, как в данном случае, в конце пути будут сделаны одинаковые выводы. Тем и хороша Векторная логика, что исследование какого-либо текстового блока можно начинать с любого его слова.

В некоторых случаях даже нет необходимости проводить минимизацию, как, например, в данном случае – мы просто объединяем стихи Луки и Иоанна. И ответ на вопрос: «К какому времени приурочено начало, о котором идет речь в первом стихе «Пролога» Иоанна, предстает в наиболее удобной для понимания форме:

- 1 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, 2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, 1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

ТАЙНА 153-Х РЫБ

В этой главе будет показано, как можно проводить исследование текстов с помощью чисел, которые могут служить явными и неявными ссылками.

ССЫЛКА 153

Выделим систему из главы 21 Евангелия от Иоанна, где повествуется о событии «Явление Иисуса Христа при море Тивериадском»:

- 11 Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, которых было сто пятьдесят три; и при таком множестве не прорвалась сеть.

И составим из нее такую структуру:

Петр = вытащил 153 & при таком множестве сеть не порвалась.

Число 153 имеет отношение и к другому евангельскому событию – таков порядковый номер по оглавлению события «Отречение Петра». Так как число 153 больше нигде не встречается, то оно может служить в качестве прямой ссылки одного повествования на другое. Итак, первое, что мы выяснили:

события «Отречение Петра» и «Явление Иисуса Христа при море Тивериадском» связаны между собой прямой ссылкой, и эта ссылка число 153.

ССЫЛКА 3

Есть одинаковые числа, которые встречается в Библии более двух раз, поэтому они могут служить только в качестве косвенной ссылки. То же самое относится и к одинаковым словам, но не к оглавлениям библейских событий. Например, сотворил мир есть косвенная ссылка, а Крещение Господне есть прямая ссылка, хотя эти слова и «присутствуют» три раза (Крещение Господне – это название события о котором повествуют более двух евангелистов). Однако если косвенная ссылка входит в тексты, связанные прямой ссылкой, то такая ссылка принимается за прямую ссылку.

Сказанное выше станет более понятным по ходу исследования числа 3, входящего в рассматриваемые события.

Прежде всего, что есть число 3? Это само число 3, а также слова три, три раза, третий раз, трижды, одинаковые слова, которые произносятся трижды или пусть и разные ответы, на один и тот же вопрос, заданный трижды и т. д.

Выделим из событий «Отречение Петра» и «Явление Иисуса Христа при море Тивериадском» числа 3, которые не могут быть прямыми ссылками. В «Явлении Христа» это слова в третий раз (явился Иисус ученикам Своим), которые в «Отречении» не упоминаются. Значит, в третий раз есть косвенная ссылка на тексты, где упоминается явление Христа своим ученикам.

Три раза (отрекся Петр, спросил Иисус, ответил Петр, ответил Иисус на ответ Петра) – здесь три есть прямая ссылка, так как эти слова встречаются или (непосредственно или опосредовано) в описании обоих событий. Кроме того, вектор три раза является элементарной системой (входит в стихи обоих событий). Поэтому по третьему правилу стихи событий, где говорится об отречении Петра и о вопросах Иисуса и ответов на них Петра, являются комплексными и связанными системами одновременно. Это говорит о том, что повествования (где указывается, что они произошли три раза), входящие в два разных события, можно объединить в одно, отдельное, событие. А теперь построим три пары структур (или систем) для «объединенного» события.

1.

Отречение = подошла к нему одна служанка и сказала: и ты был с Иисусом Галилеянином & Но он отрекся перед всеми, сказав: не знаю, что ты говоришь.

Симон Ионин! любишь ли ты Меня? = так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя & Паси агнцев моих.

2.

Отречение = увидела его другая, и говорит бывшим там: и этот был с Иисусом Назореем & И он опять отрекся с клятвою, что не знает Сего Человека.

Симон Ионин! любишь ли ты Меня? = так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя & Паси овец моих.

3.

Отречение = подошли стоявшие там и сказали Петру: точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя & Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека.

Симон Ионин! любишь ли ты Меня? = Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя & Паси овец моих.

Обратим внимание на следующее:

- Иисус трижды задает Петру один и тот же вопрос;

- в системах 1 и 2 отречение Петра одинаковое, но ответы Иисуса Петру разные;

- в системах 2 и 3 отречение Петра разное (в третьем случае Петр не клянется от своего имени, но и божится (т. е. призывает в свидетели Бога), но ответы Иисуса Петру разные;

- если посмотреть на все ответы Петра, то очень хорошо заметно, что он с третьего раза теряет выдержку и становится более многословным.

Иисус прощает Петру грех отречения, так как поручил ему важное и ответственное дело – пасти Своих агнцев и овец (или Свое стадо). Одновременно Он проверяет выдержанность Петра, трижды задавая один и тот же вопрос: «Любишь ли ты Меня?». В «Отречении» Петр теряет выдержку – два раза он отрекся от своего имени, а в третий раз еще и божился (призывал в свидетели Бога), что является еще большим грехом, чем грех, совершенный им при первых двух отречениях. «Экзамена на выдержку» Петр не сдал – фактически он с обидой «пеняет» Иисусу на то, что тот трижды спрашивает его об одном и том же.

То, что Петр не выдержал экзамена на выдержку, говорится в стихе, приведенном в начале главы:

- 11 Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, которых было сто пятьдесят три; и при таком множестве не прорвалась сеть.

И тогда Иисус делает Свой выбор, кому из Апостолов свидетельствовать об Апокалипсисе и о том новом мире человеков, который наступит после него. И доверил Он его Своему любимому ученику (так как Петр экзамена не выдержал) – Апостолу Иоанну (см. «Явление»):

- 20 Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя? 21 Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что? 22 Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ... 24 Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его.

И вряд ли можно отрицать, что раскрыть «тайну 153-х рыб» с помощью обычной логики невозможно...


Назад Далее

При цитировании ссылка на первоисточник ОБЯЗАТЕЛЬНА!