Русская НумерологиЯ
Русская НумерологиЯ

Главная
Контакты
Сенсация 21 века

Сегодня
Личная карта судьбы
Завтра
Наши услуги

 

 

 

 

Третье правило

Введем ряд определений, которые упростят формулировку третьего правила:

- система (в данном случае исследуемый текст Библии) называется элементарной по отношению к другой системе, если все ее векторы входят в другую систему. Такая (другая) система называется комплексной;

- в элементарной системе любой из векторов может быть принят за вектор элементарной структуры (его также можно назвать элементарной структурой);

- если разные векторы элементарной системы являются структурами систем, состоящих их одних и тех же моментов, то такие системы называются связанными;

- ссылка называется главной, если она дается от исследуемого стиха к другим стихам;

- все остальные ссылки, в том числе и к исследуемому стиху, называются второстепенными.

Третье правило: Выводы, сделанные для векторов структур связанных систем на основании главных ссылок должны быть одинаковыми для этих же векторов в комплексной системе. Кроме того, выводы, сделанные для какого-либо элементарного вектора в комплексной системе, должны быть одинаковыми и для тех векторов, которые входят в связанную систему в качестве структур.

Обратите внимание, в третьем правиле ничего явным образом не сказано об элементарной системе. Однако косвенно она в нем «присутствует». На это присутствие «указывают» слова в комплексной системе, так по определению все векторы элементарной системы должны входить в комплексную систему.

Третье правило кажется не совсем понятным, но практика быстро покажет, «что в нем к чему».

Построим системы векторов или выделим их в текстах, следуя определениям для стихов 1-3 «Пролога». Совершенно очевидно, что все векторы второго стиха входят в стих первый. Следовательно, второй стих является элементарной системой, а первый - комплексной.

Выше сказано, что возникли «трудности» с определением того, о Ком – о Боге или о Слове – говорится в третьем стихе. Во втором стихе векторы Слово и Бог являются элементарными. Следовательно, системы

  1. Бог = все через Него & начало быть.

  2. Слово = все через Него & начало быть.

будут связанными.

К третьему стиху «Пролога» есть главная ссылка на стих 6, псалом 32: (6 Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их) и главная ссылка на третий стих «Бытия», гл. 1 (3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет).

Таким образом, у нас есть «полный набор» (элементарная, связанная и комплексная системы и главные ссылки) чтобы при исследовании третьего стиха применить третье правило.

Для связанных структур может и не быть главных ссылок. Тогда выводы делаются на основании того, «что есть». И эти выводы будут также одинаковыми для элементарных векторов. А далее уже можно проводить отдельные исследования для каждого вектора, используя явные второстепенные или неявные ссылки (что такое неявные ссылки см. выше главу «О ссылках в Библии»).

Итак, приступаем к исследованию третьего стиха «Пролога». Из связанной системы выбираем систему 1:

Бог = все через Него & начало быть.

Дополняя ее векторами из ссылки, можно построить систему, в которой перечислено то, что подразумевается под вектором все:

Через Бога = начали быть небеса и все воинство их & начал быть свет.

Вывод 1:

В третьем стихе «Пролога» говорится о том, что с Бога начали быть небеса и все воинство их и свет.

Применим третье правило для первого стиха (см. последнее предложение в формулировке третьего правила).

Для первого стиха сделан такой вывод: В первом стихе «Пролога» говорится о бытии Слова от начала в вечности (искони) и о бытии Слова от начала, что видели своими очами Апостолы. По третьему правилу вывод можно «распространить» и на Бога.

Вывод 2:

В первом стихе «Пролога» говорится о бытии Бога от начала в вечности (искони) и о бытии Бога от начала, что видели своими очами Апостолы.

Методами обычной логики подобное по первому стиху доказать нельзя, так как в противном случае в первый стих вводится вектор который был в начале (1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, который был в начале, и Слово было Бог), что запрещено первым правилом.

Применим третье правило для вывода 1 и сделаем соответствующий вывод.

Вывод 3:

В третьем стихе «Пролога» говорится о том, что с Бога Слово начали быть небеса и все воинство их и свет.

Кто-то может спросить: «Это что же: получается, Бог Слово тоже Мир сотворил или Бог Слово и Бог – одно и тоже?». Извините, речь идет о бытии небес и всего воинства их и света, но не об их сотворении.

В силу выводов 1 и 3 можно построить векторную систему, которая также будет связанной:

Бог = через Него начали быть небеса и все воинство их & начал быть свет.

Слово = через Него начали быть небеса и все воинство их & начал быть свет.

Почему через Бога начали быть небеса и все воинство их и свет сказано в «Бытии» - Он их сотворил. Следовательно, через Слово начали быть другие небеса и все воинство их и свет. И что это за другие небеса и все воинство их и свет, необходимо выяснить.

Сначала выясним, что за свет начал быть через Слово:

Слово = через Него & начал быть свет.

Затем запишем ряд систем и структур, которые потребуются для исследования.

1. Образуем систему, составленную из стихов 5, 9 и 14 «Пролога»:

- 5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. ... 9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. ... 14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его.

Выберем стихи, к которым даются ссылки от стихов системы 1. Для стиха 9 есть прямая ссылка на стих 1, гл. 60 «Книги пророка Исаии», а от него на стих 78, гл. 1 Евангелия от Луки. Последний стих входит в систему из стихов 76-79:

2. 76 И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему, 77 дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их, 78 по благоутробному милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше, 79 просветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь мира.

Из стиха 9 «Пролога» и векторов стиха 79 и 76 можно образовать структуры:

3. Свет истинный = просвещает & сидящих во тьме и тени смертной;

4. Свет истинный = нареченный пророком Всевышнего & приготовил путь Ему.

Нареченный пророком Всевышнего – это Иоанн Креститель, Ему – Иисус Христос.

Вывод 1: Свет истинный есть Иисус Христос.

Для 14 стиха есть ссылка на стих 16 Евангелия от Матфея, гл. 1: 16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.

Из 14 стиха и векторов ссылки можно записать структуру:

5. Слово стало плотию = Мария & от Которой родился Иисус, называемый Христос.

Вывод 2: Иисус Христос есть воплощение Бога Слово.

Теперь вернемся к начальной структуре Слово = через Него & начал быть свет, рассмотрим ее совместно со стихом 5 «Пролога» и с выводами 1 и 2 и запишем окончательный вывод о том, что за свет начал быть через Бога Слово:

С бога Слово в Его воплощении начал быть свет, который просвещает сидящих во тьме и тени смертной и который во тьме светит, и тьма не объяла его.

Также установлена практически точная дата, с которой начал быть свет – после 30 лет от Рождества Христова.

Теперь выясним, что за небеса и все воинство их начали быть через Слово.

В Старом Завете о Боге Слово не упоминается совсем, в Новом Завете – всего в пяти структурах. Нам же для дальнейшего исследования из этих случаев понадобится такая структура:

- 5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: 6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. 7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков (Второе послание святого Апостола Петра, гл. 3).

Мы «имеем право» рассматривать систему из указанных стихов и структуры Слово = через Него начали быть небеса и все воинство их & начал быть свет совместно, так как между ними есть неявная ссылка (см. главу «О ссылках в Библии») через слова Словом и Слово.

От стиха 5 «Второго послания» есть ссылка к первому стиху «Бытия», а от них к третьему стиху «Пролога» (от которого мы начали путь), следовательно, стихи и структура связаны еще и прямой ссылкой!

Построим структуру для рассматриваемой системы

Слово = через него начали быть нынешние небеса и земля, содержимые Им & свет

и рассмотрим ее совместно:

- с выводом 2 «С бога Слово в Его воплощении начал быть свет, который просвещает сидящих во тьме и тени смертной и который во тьме светит, и тьма не объяла его», который сделан выше;

- и стихом 13 ... Имя Ему: «Слово Божие». 14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых (Откровение святого Иоанна Богослова, гл. 19), где говорится о содержании небесного воинства.

И можно теперь делать уже окончательный вывод:

В третьем стихе «Пролога» говорится о бытии нынешних земли небес и всего воинства их, содержимых Богом Слово, и о бытии света, который просвещает сидящих во тьме и тени смертной и который во тьме светит, и тьма не объяла его.

Следуя аналогичным путем, делаем окончательный вывод, что говорит третий стих «Пролога» о Боге:

В третьем стихе «Пролога» говорится о бытии тогдашних земли небес и всего воинства их, сотворенных Богом, и о бытии света, который Бог создал и, увидев, что свет хорош, отделил его от тьмы.

Вернемся к выводам о чем, что сказано в первом стихе «Пролога»:

В первом стихе «Пролога» говорится о бытии Слова от начала в вечности (искони) и о бытии Слова от начала, что видели своими очами Апостолы.

В первом стихе «Пролога» говорится о бытии Бога от начала в вечности (искони) и о бытии Бога от начала, что видели своими очами Апостолы.

Совершенно очевидно, что в 1 и 3 стихах говорится о бытии Бога и Бога Слово. Из выводов, сделанных для первого стиха, видно, что бытие Бога и Бога Слово от времен искони и до начала новых времен (свидетелями которых стали Апостолы) было «одинаковым». Бог пребывал в сотворенном Им Мире на небесах среди воинства небесного и в свете, который Он сотворил, и который был хорош, а Его Сын Единородный (Слово) был сущим (пребывал в бытии) в недре Отчем. В житии Своем в указанные времена Бог «управлял» Своими творениями. И, даже, однажды потопил мир (на земле) водою. И при «всем этом» Единородный Его Сын (Слово) был сущим (пребывал в бытии) в Его недре.

В третьем стихе говорится о бытии Бога и Бога Слово во времена нынешние, началу которых свидетелями были Апостолы. Но самое начало нынешних времен наступило, когда Сын Единородный, Бог Слово, вышел из недр Отчих. Бог (Отец) и Сын (Слово) от начала нынешних времен пребывают на небесах. Слово в своем житии содержит небеса и все воинство их, а в своем воплощении в Иисуса Христа создает новый мир на земле, жизнь человеков в котором будет светом.

Из сказанного становится понятным предназначение второго стиха «Пролога». На первый взгляд он кажется «лишним», так как повторяет то, что сказано в стихе первом. Если прочесть два предыдущих абзаца, то можно сказать так: второй стих является «границей», которая отделяет «управление» Богом сотворенным Миром от управления Миром и его преобразования на земле для сынов человеческих Его Сыном.



Назад Далее

При цитировании ссылка на первоисточник ОБЯЗАТЕЛЬНА!