Русская НумерологиЯ
Русская НумерологиЯ

Главная
Контакты
Сенсация 21 века

Сегодня
Личная карта судьбы
Завтра
Наши услуги

 

 

 

 

Пролог, стих первый

К стиху 1 Пролога имеется ссылка (см. «Притчи», гл. 8, стих 22): 22 Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони. Стих 1 и стих из «Притч» можно уподобить элементарным структурам, из которых можно «построить векторы более сложных структур. Построим вектор структуры моментов начало:

В начале = было Слово & Господь имел меня прежде созданий своих, искони

Вывод: совершенно очевидно, что речь идет о начале, которое было до Сотворения Мира. Причем это начало во времени отстоит от нас на целую вечность (о чем говорит слово искони). И были в этом начале Слово и Премудрость (так как в стихе из «Притч» речь идет о Премудрости).

Далее для упрощения векторы структуры моментов будем называть просто структурами, а векторы моментов структур и векторы моментов – моментами.

Построим из того, «что имеем», структуру было у Бога:

Было у Бога искони = Слово & Премудрость

Вводя в структуру момент Премудрость, мы не нарушаем первого закона Векторной логики, так как слова:

- Господь имел меня – это Премудрость говорит о Себе

- Господь имел меня – это Премудрость говорит о том, что она была у Бога.

Вывод: Слово и Премудрость были у Бога искони.

Построим теперь структуру было Бог:

Было Бог = Слово & Премудрость

Вывод: Слово и Премудрость есть Бог.

Разумеется, к выводу о том, что Премудрость есть Бог, можно придти и при помощи обычной логики. Например, в «Притчах» Премудрость говорит о Себе, что она родилась, когда еще не существовали бездны. И Премудрость могла родиться только у Бога, так как кроме Него никого не было, а родившееся у Бога может быть только Богом. Векторная же логика позволяет это утверждать без каких-либо умозаключений, которые следуют обычной логике.

К первому стиху дается еще одна ссылка: на «Первое соборное послание святого Апостола Иоанна Богослова», гл. 1, стихи 1-2: 1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -- 2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам.

Построим структуру начало из моментов для стиха 1 «Пролога» и стихов ссылки:

Начало = было Слово & что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши

Как видите, в том, что обозначено словом начало в Прологе, речь идет не о Сотворении Мира, так как свидетелями этого начала были Апостолы. Мало того, указывается «временная привязка» начала – это начало произошло при жизни Апостолов.

Вывод: В «Прологе» Иоанна говорится о двух началах. Об одном начале (его можно назвать началом начал) повествуется, что оно восходит к вечности, когда у Бога родились Слово и Премудрость, и они были Бог. Второе начало относится к событиям, свидетелями которых были Апостолы. Начала, о которых повествует Иоанн, к началу Сотворения Мира отношения не имеют.

Обратите внимание, и это очень важно: в первом стихе глагол «быть» дается в значении «существовать». Следовательно, в первом стихе говорится о бытии (пребывании вживе) Слова и Премудрости, Которые были (существовали) у Бога. А теперь самый главный вывод:

В первом стихе «Пролога» говорится о бытии Слова от начала в вечности (искони) и о бытии Слова от начала, что видели своими очами Апостолы.


Назад Далее

При цитировании ссылка на первоисточник ОБЯЗАТЕЛЬНА!